Всё про бухгалтерию
Узнай, как в 2 раза сократить расходы на бухгалтерию
Услуги
Расчет заработной платы, в том числе:
- аванса
- заработной платы
- вознаграждений по договорам ГПХ
- отпускных, выходных пособий, компенсаций, выплат по больничным листам,
- зарплатных налогов и взносов,
Подготовка всех видов зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;
Составление ежемесячного отчета. Представление (руководителю компании) финансовой информации о деятельности компании, полученных доходах и совершенных расходах по окончании каждого месяца (cost file).
Работа со всеми существующими в РФ системами налогообложения. Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, представление отчетов в налоговые и иные государственные органы.
Составление бюджета на следующий месяц. Представление (руководителю компании) расходного бюджета на следующий месяц (или квартал) для планирования финансово-хозяйственной деятельности Компании (бюджетирование).
Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств по всем совершаемым хозяйственным операциям.
Подготовка и проведение всех платежей в системе Банк-клиент, включая расчеты по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплата счетов, расчеты с контрагентами.
Формирование учетной политики. Представление интересов Компании в налоговых органах и государственных внебюджетных фондах.
Подтверждение применения ставки 0% экспортерам. Восстановление бухгалтерского учета.
Возмещение средств из Фондов. из ФСС денег, выплаченных в качестве пособия по временной нетрудоспособности.
Тарифы
Услуга | Сотрудник | Отдел | Департамент |
---|---|---|---|
Полное бухгалтерское сопровождение | + | + | + |
Проведение всех платежей в системе банк-клиент | + | + | + |
Подготовка и выплата заработной платы 2 раза в месяц | + | + | + |
Составление плана расходов на месяц, год (бюджетирование) | + | + | |
Составление ежемесячного отчета о проведенных операциях (cost file) с расшифровкой основных позиций | + | + | |
Оформление трудовых отношений, разработка должностных инструкций и ведение всей кадровой документации | + | + | |
Юридическое сопровождение деятельности компании | + | ||
Разработка и утверждение всех локальных норм-правовых актов, необходимых в соответствии с росс законодательством (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение об охране персональных данных и др.) | + | ||
Цена за месяц: | 60 006 ₽ | 90 100 ₽ | 120 200 ₽ |
И МЫ ПОДГОТОВИМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.
Почему мы
«Департамент» – профессиональная компания, которая ценит Ваш бизнес, Ваше время и успехи, которых Вы уже достигли. Мы считаем нецелесообразным содержание большого штата административного персонала в то время, когда все компании сокращают свои расходы и концентрируются на основной деятельности. Вы можете переключить на нас всю работу с контрагентами по финансово-административным вопросам, достигнув договоренностей по основным коммерческим вопросам.
Работаем 24/7
Честные цены
8 лет на российском рынке
7 лет вместе с самым лояльным клиентом
Принимаем ответственность на себя
Наша команда
Ольга Шустрова
Руководитель направления бухгалтерских услуг
Окончила Московский Институт Управления по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Среднее специальное образование по специальности «Юриспруденция».
Опыт работы главным бухгалтером более 8 лет. Профессиональный опыт: ВЭД (экспорт, импорт), производство, оптовая торговля, грузоперевозки, экспедиция, строительство. Знание всех систем налогообложения, свободное владение всеми бухгалтерскими программами. Знание гражданского и трудового законодательства. Опыт успешного прохождения налоговых проверок. Успешное подтверждение применения ставки 0% экспортерам. Успешный опыт восстановления бухгалтерского учета.
Георгий Кораблин
Руководитель направления юридического сервиса
Окончил Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ в 1999 году по специальности гражданское право.
Прошел путь от научного сотрудника в Российской Правовой Академии до руководителя Юридической службы в Группе Альянс.
На сегодняшний день в его активе более 20 лет работы в области корпоративного права и управления в различных организациях, опыт по работе с иностранными компаниями в части ведения переговоров, разработки индивидуальных договорных схем, составления и реализации контрактов, работа с предприятиями в стадии несостоятельности (банкротства), взыскание задолженности и др.
Елена Еремеева
Руководитель направления аудита
Окончила Московский институт управления им. С. Орджоникидзе в 1989 по специальности инженер-экономист.
Многочисленные курсы по финансам и бухгалтерскому учету.
Аттестованный аудитор с 2000 года.
Более 20 лет успешной работы главным бухгалтером, ежедневное руководство финансовым блоком большой группы компаний, в том числе: подготовка и сдача всех видов отчетности, плодотворная работа с ИФНС, участие в подготовке тендерной документации и организации отчетности по государственным контрактам, экономические расчеты контрактов, финансовое планирование, бюджетирование, внешнеэкономическая деятельность, аудит контрагентов
Отзывы клиентов
Остались вопросы?
Заполните форму и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время!