Бухгалтерские услуги

Всё про бухгалтерию

Узнай, как в 2 раза сократить расходы на бухгалтерию

Бухгалтерские услуги

Услуги

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы, в том числе:

  • аванса
  • заработной платы
  • вознаграждений по договорам ГПХ
  • отпускных, выходных пособий, компенсаций, выплат по больничным листам,
  • зарплатных налогов и взносов,

Подготовка всех видов зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;

Составление ежемесячного отчета

Составление ежемесячного отчета. Представление (руководителю компании) финансовой информации о деятельности компании, полученных доходах и совершенных расходах по окончании каждого месяца (cost file).

Работа со всеми существующими в РФ системами налогообложения

Работа со всеми существующими в РФ системами налогообложения. Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, представление отчетов в налоговые и иные государственные органы.

Составление бюджета на следующий месяц

Составление бюджета на следующий месяц. Представление (руководителю компании) расходного бюджета на следующий месяц (или квартал) для планирования финансово-хозяйственной деятельности Компании (бюджетирование).

Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций

Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств по всем совершаемым хозяйственным операциям.

Подготовка и проведение всех платежей в системе Банк-клиент

Подготовка и проведение всех платежей в системе Банк-клиент, включая расчеты по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплата счетов, расчеты с контрагентами.

Формирование учетной политики

Формирование учетной политики. Представление интересов Компании в налоговых органах и государственных внебюджетных фондах.

Подтверждение применения ставки 0% экспортерам. Восстановление бухгалтерского учета

Подтверждение применения ставки 0% экспортерам. Восстановление бухгалтерского учета.

Возмещение средств из Фондов

Возмещение средств из Фондов. из ФСС денег, выплаченных в качестве пособия по временной нетрудоспособности.

Тарифы

Услуга Сотрудник Отдел Департамент
Полное бухгалтерское сопровождение + + +
Проведение всех платежей в системе банк-клиент + + +
Подготовка и выплата заработной платы 2 раза в месяц + + +
Составление плана расходов на месяц, год (бюджетирование)   + +
Составление ежемесячного отчета о проведенных операциях (cost file) с расшифровкой основных позиций   + +
Оформление трудовых отношений, разработка должностных инструкций и ведение всей кадровой документации   + +
Юридическое сопровождение деятельности компании     +
Разработка и утверждение всех локальных норм-правовых актов, необходимых в соответствии с росс законодательством (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение об охране персональных данных и др.)     +
Цена за месяц: 60 006 ₽ 90 100 ₽ 120 200 ₽
НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПОДГОТОВИМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.

Почему мы

«Департамент» – профессиональная компания, которая ценит Ваш бизнес, Ваше время и успехи, которых Вы уже достигли. Мы считаем нецелесообразным содержание большого штата административного персонала в то время, когда все компании сокращают свои расходы и концентрируются на основной деятельности. Вы можете переключить на нас всю работу с контрагентами по финансово-административным вопросам, достигнув договоренностей по основным коммерческим вопросам.

Работаем 24/7

Честные цены

8 лет на российском рынке

7 лет вместе с самым лояльным клиентом

Принимаем ответственность на себя

Наша команда

Ольга Шустрова

Ольга Шустрова

Руководитель направления бухгалтерских услуг

Окончила Московский Институт Управления по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Среднее специальное образование по специальности «Юриспруденция».

Опыт работы главным бухгалтером более 8 лет. Профессиональный опыт: ВЭД (экспорт, импорт), производство, оптовая торговля, грузоперевозки, экспедиция, строительство. Знание всех систем налогообложения, свободное владение всеми бухгалтерскими программами. Знание гражданского и трудового законодательства. Опыт успешного прохождения налоговых проверок. Успешное подтверждение применения ставки 0% экспортерам. Успешный опыт восстановления бухгалтерского учета.

Георгий Кораблин

Георгий Кораблин

Руководитель направления юридического сервиса

Окончил Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ в 1999 году по специальности гражданское право.

Прошел путь от научного сотрудника в Российской Правовой Академии до руководителя Юридической службы в Группе Альянс.

На сегодняшний день в его активе более 20 лет работы в области корпоративного права и управления в различных организациях, опыт по работе с иностранными компаниями в части ведения переговоров, разработки индивидуальных договорных схем, составления и реализации контрактов, работа с предприятиями в стадии несостоятельности (банкротства), взыскание задолженности и др.

Елена Еремеева

Елена Еремеева

Руководитель направления аудита

Окончила Московский институт управления им. С. Орджоникидзе в 1989 по специальности инженер-экономист.

Многочисленные курсы по финансам и бухгалтерскому учету.

Аттестованный аудитор с 2000 года.

Более 20 лет успешной работы главным бухгалтером, ежедневное руководство финансовым блоком большой группы компаний, в том числе: подготовка и сдача всех видов отчетности, плодотворная работа с ИФНС, участие в подготовке тендерной документации и организации отчетности по государственным контрактам, экономические расчеты контрактов, финансовое планирование, бюджетирование, внешнеэкономическая деятельность, аудит контрагентов

Отзывы клиентов

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время!